Войти в личный кабинет

E-mail *
Пароль *
Запомни меня

Завести аккаунт

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны.
E-mail *
Повторите E-mail *
Пароль *
Повторите пароль *
Cart0
Ваша корзина пуста!

Особенности проведения госзакупок в условиях COVID-19
Онлайн-практикум

Особенности проведения госзакупок в условиях COVID-19

Артикул: 771500
Формат: дистанционный

Цена:
6 100 ₽
(+ НДС)

- +

Распечатать эту страницу Задать вопрос

О курсе

Курс предназначен специалистам по закупкам, контрактным управляющим, руководителям учреждений, возобновивших закупки для государственных и муниципальных нужд в условиях действия ограничений в связи с COVID-19. 

 

Цели обучения:

  • Дать слушателям детальные разъяснения по важнейшим законодательным поправкам, радикально меняющим привычные процессы заказчиков.
  • Представить новые алгоритмы закупочных процедур буквально по шагам.
  • Представить образцы документов и формулировок.

Важно!

  • Вам сейчас не нужна теория – только практика!
  • Преподаватель даст подсказки – на что обратить внимание, чтобы избежать ошибок, «заблудившись» в многочисленных изменениях.
  • Некоторые поправки выглядят незначительными, но существенно меняют процедуру – все нюансы разложим по полочкам.
  • Если Вы пришлете вопрос сейчас – вместе с обучением получите индивидуальную консультацию именно по вашему запросу.

Удостоверение не бывает лишним

По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации «Особенности проведения госзакупок в условиях COVID-19» (16 ч).

Формат проведения

Онлайн-практикум на вебинарной площадке, прямое включение эксперта – презентация, ответы на вопросы участников. Нужно иметь компьютер или смартфон с динамиками или наушниками, доступ к Интернету. Вопросы преподавателю можно задавать до обучения, во время прямого включения – в чате, и после прохождения практикума – по электронной почте seminars@forum-media.ru

Регламент проведения

22 июля 2020 г.

  • 12:00 – пришлем ссылку на вебинарную площадку.
  • 13:00 – участие в онлайн-практикуме (прямое включение).

23 июля 2020 г.

  • отправка доступа к:
    • презентации эксперта,
    • видеозаписи выступления преподавателя,
    • дополнительным материалам;
  • выпуск удостоверения о повышении квалификации.
  • выпуск закрывающих документов.

Как заказать

Зарегистрируйтесь через «Корзину» или свяжитесь с нами: seminars@forum-media.ru или 88007752605 – мы пришлем простую форму регистрации, поможем оформить заказ и согласуем договор и другие документы.

Сначала учитесь – платите потом!

Возможна оплата после участия при наличии данного условия в договоре или по гарантийному письму. Печать на бланке заказа с указанием ориентировочной даты оплаты приравнивается к гарантийному письму.

Лицензия:

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 1314 от 02.03.2015, Уведомление о внесении в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, № 3886 от 22.05.2015.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

В соответствии с требованиями Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации» для зачисления на курсы повышения квалификации ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие среднего профессионального либо высшего образования, подтвержденного соответствующим дипломом.

 

 

 

Цели обучения:

АВТОРЫ

Гуцелюк Елена Федоровна — юрист, сертифицированный преподаватель в сфере закупок, товаров, работ, услуг. Член Гильдии отечественных специалистов по государственному и муниципальному заказам (Москва). Член редколлегии газеты «Торги и конкурсы». Директор Центра ДПО экономического факультета Южного федерального университета.

ПРОГРАММА

Разбираем важнейшие законодательные поправки, радикально меняющие привычные процессы заказчиков

  • Изменения случаев закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в 2020 году — от закупок в условиях повышенной готовности до закупок малого объема. Изменения с 01.07.2020 г. и с 01.10.2020 г.

  • Порядок заключения контракта в случае, если закупка признана не состоявшейся — изменения c 01.07.2020 г..

  • Обеспечительные меры в госзакупках: обеспечение заявки, обеспечение контракта, обеспечение гарантийных обязательств. Новые требования к их установлению и расчету в 2020 г.

  • Особенности установления обеспечительных мер при закупках у СМП и СОНКО в 2020 году. Разбираем порядок изменения размера обеспечения контракта в процессе его исполнения.

  • Порядок исчисления и списания штрафных санкций в 2020 году в связи с объявлением пандемии.

  • Новые основания для внесения изменений в контракты (разъяснения к письмам Минфина).

  • Электронное актирование: право или обязанность заказчика? Что для этого необходимо?

  • Новые требования к участникам закупок — расширение дополнительных требований к участникам. Новые обязанности комиссии заказчика по проверке участников.

  • Изменение дополнительных требований к участникам при проведении закупок строительных работ (Постановление № 921).

  • Изменение национального режима: разбираем Постановления от 30.04.2020 № 616 и № 617. Новые ограничения допуска.

  • Переход от электронных аукционов к электронным конкурсам при проведении закупок строительных работ.

  • Порядок выдачи Минпромторгом РФ разрешений на закупку иностранного промышленного товара.

    Перечень вопросов может быть дополнен в связи с принятием новых нормативно-правовых актов.

Другие продукты по теме:


Вернуться к: Госзакупки