Войти в личный кабинет

E-mail *
Пароль *
Запомни меня

Завести аккаунт

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны.
E-mail *
Повторите E-mail *
Пароль *
Повторите пароль *
Cart0
Ваша корзина пуста!

Специалист административно-хозяйственной деятельности (144 часа)
Курс повышения квалификации

Специалист административно-хозяйственной деятельности (144 часа)

Артикул: 761110
Формат: дистанционный

Цена:
9 000 ₽
(+ НДС)

- +

Скачать бланк заказа Распечатать эту страницу Задать вопрос

О курсе

Приказом Минтруда России от 02.02.2018 N 49н утверждён новый профстандарт для специалистов административно-хозяйственной деятельности. 

Согласно его требованиям, сотрудники, отвечающие за сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта объектов недвижимости организации, обязаны проходить курсы повышения квалификации не реже чем раз в три года.

При разработке программы этого курса использовался Профстадарт «Специалист административно-хозяйственной деятельности» утверждённый Приказом Минтруда России от 02.02.2018 N 49н.

Для кого этот курс: 

Административный директор  компании, директор административного департамента, начальник службы управления делами, руководитель отдела по общим вопросам, руководитель отдела обеспечения офиса, руководитель секретариата, руководитель АХУ/АХО

 

В программе курса:

1. Цели и задачи административного директора

- Способы снизить затраты на хозяйственные нужды

- Документооборот в работе АХО

2. Управление офисом

- Экология, эргономика 

- Тенденции организации пространства

3. Взаимодействие с поставщиками

- Размещение заказов, проведение разовых закупок, конкурсов, аукционов и тендеров

- Содержание договора с подрядчиками и поставщиками услуг. Управление качеством и уровнем сервиса. Как уберечься от недобросовестных действий поставщика

4. Управление рабочим пространством сотрудников

- Современные требования к оснащению рабочих мест:

- Организация комплексного содержания зданий

 

Подробное содержание курса смотрите на вкладке «Программа». 

 

   
   

Почему специалисты выбирают наши курсы?

  • Дистанционное обучение – без командировок и отрыва от работы
  • Реальные практические кейсы, которые Вы сможете применить в работе
  • В приложениях к лекциям комплект нормативных актов, шаблонов и образцов документов
  • Бесплатные консультации экспертов по вашим рабочим вопросам
  • Обучение без предоплаты, достаточно гарантийного письма
 
   

 

Лицензия:

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 1314 от 02.03.2015, Уведомление о внесении в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, № 3886 от 22.05.2015.

Порядок обучения

Обучение по охране труда проводится дистанционно. Лекции в формате PDF еженедельно высылаются по электронной почте. По итогам обучения проводится обязательное итоговое тестирование. Без успешного прохождения итогового тестирования получение документа о повышении квалификации невозможно.

Порядок записи на курс

Нажмите на кнопку «Записаться» и заполните форму, либо скачайте и заполните бланк заявки на обучение.

Если вы присылаете нам заполненный бланк заявки с подписью ответственного лица и печатью организации, мы рассматриваем это как гарантийное письмо. Прислав такую заявку, вы можете пройти обучение еще до оплаты курса.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

В соответствии с требованиями Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации» для зачисления на курсы профессиональной переподготовки ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие среднего профессионального, либо высшего образования, подтвержденного соответствующим дипломом. 

Скидки

При заказе обучения специалистов 3-5 работников – скидка 10%, для 6 работников и более – 15%. Если вам нужно обучить 10 и более человек, пишите на info@forum-media.ru, и мы согласуем стоимость заказа под ваш бюджет и график обучения.

ПРОГРАММА

1. Нормативно-правовое регулирование в области управления недвижимости

• Жилищный кодекс Российской Федерации: комментарии к основным положениям.

2. Требования законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий

• Обязанности лица, ответственного за эксплуатацию здания
• Энергетическая эффективность
• Капитальный ремонт
• Текущий ремонт

3. Выстраивание и организация работы с эксплуатационными, сервисными и аварийными службами

• Энергосервисный договор
• Договоры купли-продажи
• Порядок заключения договоров холодного водоснабжения, договоров водоотведения, единых договоров холодного водоснабжения и водоотведения, договоров транспортировки воды, договоров транспортировки сточных вод

4. Клининг помещений

• Технические требования
• Требования к персоналу
• Требования к качеству
• Оценка качества организаций профессиональной уборки

5. Организация работы с подрядчиками

6. Выполнение мероприятий по пожарной, экологической безопасности объектов

• Экологическая безопасность
• Требования в области охраны окружающей среды при размещении, проектировании, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации, консервации и ликвидации зданий, строений, сооружений и иных объектов
• Административная ответственность за нарушение экологического законодательства
• Уголовная ответственность

Вернуться к: Менеджмент