Войти в личный кабинет

E-mail *
Пароль *
Запомни меня

Завести аккаунт

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны.
E-mail *
Повторите E-mail *
Пароль *
Повторите пароль *
Cart0
Ваша корзина пуста!

Специалист административно-хозяйственной деятельности (256 часов)
Профессиональная переподготовка

Специалист административно-хозяйственной деятельности (256 часов)

Артикул: 761008
Формат: дистанционный

Цена:
18 000 ₽
(+ НДС)

- +

Скачать бланк заказа Распечатать эту страницу Задать вопрос

О курсе

Приказом Минтруда России от 02.02.2018 N 49н утверждён новый профстандарт для специалистов административно-хозяйственной деятельности. Согласно новым требованиям, специалисты административно-хозяйственного отдела, которые не имеют профильного образования, обязаны пройти курс профессиональной переподготовки по профилю деятельности.

Положениями профстандарта "Специалист административно-хозяйственной деятельности» определяются дополнительные требования к образованию сотрудников, отвечающих за сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта объектов недвижимости организации.

Если сотрудник не имеет профильного базового образования (среднего профессионального образования), ему необходимо получить дополнительное образование (п/ж) по программе профессиональной переподготовки (п/ж) по профилю деятельности.

Для кого этот курс:

Административный директор  компании, директор административного департамента, начальник службы управления делами, руководитель отдела по общим вопросам, руководитель отдела обеспечения офиса, руководитель секретариата, руководитель АХУ/АХО

 При разработке программы этого курса использовался Профстандарт «Специалист административно-хозяйственной деятельности», утверждённый Приказом Минтруда России от 02.02.2018 N 49н 

Слушатели курса по итогами обучения получают:

  1. Диплом о прохождении профессиональной переподготовки «Специалист административно-хозяйственной деятельности» в объеме 256 ак. ч.

Программа охватывает весь спектр задач, выполняемых АХО, включая техническую эксплуатацию зданий и организацию закупок. Отдельное внимание уделяется взаимодействию с другими службами, порядку действий сотрудников АХО при прохождении проверок надзорных органов.  

Ключевые тематические направления курса:

1. Цели и задачи административного директора

- Способы снизить затраты на хозяйственные нужды

- Документооборот в работе АХО 

- Внутренний клиентский сервис: коммуникация с потребителем, анализ удовлетворенности

- Оптимизация системы хранения, учета

- Механизмы профессионального развития и карьерного роста административного директора

 2. Тенденции управления офисом

- Инновации: экология, эргономика, дизайн

- Тенденции организации пространства

 3. Взаимодействие с поставщиками

- Размещение заказов, проведение разовых закупок, конкурсов, аукционов и тендеров

- Содержание договора с подрядчиками и поставщиками услуг. Управление качеством и уровнем сервиса. Как уберечься от недобросовестных действий поставщика?

- Секреты взаимовыгодного сотрудничества с поставщиками

 4. Управление рабочим пространством сотрудников

- Современные требования к оснащению рабочих мест: влияние на производительность труда

  

Подробное содержание курса смотрите на вкладке «Программа». 

 

   
   

Почему специалисты выбирают наши курсы?

  • Дистанционное обучение – без командировок и отрыва от работы
  • Реальные практические кейсы, которые Вы сможете применить в работе
  • В приложениях к лекциям комплект нормативных актов, шаблонов и образцов документов
  • Бесплатные консультации экспертов по вашим рабочим вопросам
  • Обучение без предоплаты, достаточно гарантийного письма
 
   

 

Лицензия:

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 1314 от 02.03.2015, Уведомление о внесении в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, № 3886 от 22.05.2015.

Порядок обучения

Обучение проводится дистанционно. Лекции в формате PDF еженедельно высылаются по электронной почте. По итогам обучения проводится обязательное итоговое тестирование. Без успешного прохождения итогового тестирования получение документа о повышении квалификации невозможно.

Порядок записи на курс

Нажмите на кнопку «Записаться» и заполните форму, либо скачайте и заполните бланк заявки на обучение.

Если вы присылаете нам заполненный бланк заявки с подписью ответственного лица и печатью организации, мы рассматриваем это как гарантийное письмо. Прислав такую заявку, вы можете пройти обучение еще до оплаты курса.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

В соответствии с требованиями Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации» для зачисления на курсы профессиональной переподготовки ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие среднего профессионального, либо высшего образования, подтвержденного соответствующим дипломом. 

Скидки

При заказе обучения специалистов для 3-5 работников – скидка 10%, для 6 работников и более – 15%. Если вам нужно обучить 20 и более человек, пишите на info@forum-media.ru, и мы согласуем стоимость заказа под ваш бюджет и график обучения.

ПРОГРАММА

Нормативно-правовое регулирование в области управления недвижимости

• Жилищный кодекс Российской Федерации: комментарии к основным положениям. 

Организация комплексного содержания зданий

• Требования законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий 
• Обязанности лица, ответственного за эксплуатацию здания 
• Безопасное использование лифтов 
• Энергетическая эффективность 
• Учет используемых энергетических ресурсов 
• Капитальный ремонт 
• Текущий ремонт 

Выстраивание и организация работы с эксплуатационными, сервисными и аварийными службами

• Энергосервисный договор 
• Договоры купли-продажи 
• Порядок заключения договоров холодного водоснабжения, договоров водоотведения, единых договоров холодного водоснабжения и водоотведения, договоров транспортировки воды, договоров транспортировки сточных вод 

Клининг помещений

• Классификация 
• Технические требования 
• Требования к персоналу 
• Требования к качеству 
• Оценка качества организаций профессиональной уборки 
• Методы контроля качества профессиональной уборки 

Организация работы с подрядчиками

• Процесс выбора подрядной организации. 5 этапов 
• Согласование дополнительных подрядных работ 
• Ответственность подрядчика за ненадлежащее качество работы 
• Договор на оказание услуг по обращению с ТКО 

Санитарно-эпидемиологические требования к размещению объектов

• Требования к участку и территории жилых зданий при их размещении 
• Требования к жилым помещениям и помещениям общественного назначения, размещаемых в жилых зданиях 
• Требования к отоплению, вентиляции, микроклимату и воздушной среде помещений 
• Требования к естественному и искусственному освещению и инсоляции 
• Гигиенические требования к уровням шума, вибрации, ультразвука и инфразвука, электромагнитных полей и излучений, ионизирующего излучения 
• Требования к внутренней отделке жилых помещений 
• Требования к водоснабжению и канализации 
• Требования к содержанию жилых помещений 
• Санитарный надзор 

Выполнение мероприятий по пожарной, экологической безопасности объектов

• Экологическая безопасность 
• Требования в области охраны окружающей среды при размещении, проектировании, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации, консервации и ликвидации зданий, строений, сооружений и иных объектов 
• Административная ответственность за нарушение экологического законодательства 
• Уголовная ответственность 

Вернуться к: Менеджмент