Войти в личный кабинет

E-mail *
Пароль *
Запомни меня

Завести аккаунт

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны.
E-mail *
Повторите E-mail *
Пароль *
Повторите пароль *
Cart0
Ваша корзина пуста!

Готовим организацию к удаленной работе
Информационный семинар

Готовим организацию к удаленной работе

Пошаговая инструкция для руководителя
Артикул: 769600T
Формат: дистанционный

Цена:
12 100 ₽
(+ НДС)

- +

Распечатать эту страницу Задать вопрос

О ПРОДУКТЕ

Для кого этот семинар: 

Для руководства организаций, в которых принято решение о переводе персонала на удаленную работу (частично или полностью) для минимизации рисков заражения новым коронавирусом и во избежание распространения инфекции.

Перевод организаций на дистанционный режим работы — реальный сценарий в России 

Перевод персонала на удаленную работу — экстраординарное решение для российских организаций. Но такой сценарий вполне реален, и не только по решению отдельных ответственных работодателей, но и по решению правительства или региональных властей.

Почему важно грамотно организовать процессы и людей? 

Все руководители должны быть готовы к грамотной организации работы в дистанционном режиме. В противном случае неизбежны сбои в работе, уход покупателей и поставщиков и, как следствие, материальные потери — вплоть до остановки деятельности. Дополнительный аспект по организации дистанционной работы в России — строгие требования трудового законодательства, поэтому Вам предстоит соблюсти ряд обязательных процедур.

Вопросы от руководителей по организации удаленной работы 

  • Какие службы можно без риска перевести на удаленную работу?
  • Что предусмотреть, чтобы удаленная работа отделов продаж, заключения контрактов, по работе с клиентами приносила те же результаты, что и в обычное время — мы бы не потеряли клиентов?
  • Что делать, если работник отказывается переходить на удаленную работу? Какие вообще документы нужно оформить для перевода работника на работу на дому?
  • Как я буду контролировать результат?
  • Как доказать факт прогула или невыполнения своих обязанностей в полном объеме?
  • Если у работника, переводимого на удаленную работу, пропал интернет или случилась иная техническая проблема — будет ли это считаться "простоем по вине работодателя"?
  • Будет ли являться легитимным скан/фото документа, отправленного по электронной почте?
  • Если объем работ в дистанционном режиме будет меньше, могу ли я меньше платить работникам? Какова законная процедура? Какие документы нужно оформить?
  • Обязан ли я обеспечить требования охраны труда для удаленных рабочих мест?

На эти и другие вопросы руководителей мы ответим на нашем семинаре.

Почему Форум Медиа — достоверный источник информации? 

Филиалы FORUM MEDIA GROUP в Европе и Америке только что завершили переход на работу в дистанционном режиме. Большой международный холдинг настроил все удаленные процессы, продолжает создавать новые продукты и вести успешную деятельность. А российские эксперты пропишут шаги согласно российского законодательства.

Воспользуйтесь проверенной практикой — не опирайтесь на перепечатанные из одного источника в другой материалы из бесплатного интернета. Цена ошибки — велика!

   
   

Дополнительные преимущества для участников

  • Дистанционное обучение — без командировок и отрыва от работы.
  • Реальные практические кейсы от компаний, которые уже перевели работников, процессы, коммуникации и документооборот на дистанционный формат работы.
  • В приложениях к семинару комплект нормативных актов, шаблонов и образцов документов.
  • Эксперты помогут Вам внедрить план по переводу организации на удаленную работу, отвечая на Ваши вопросы в индивидуальном порядке. Число вопросов не ограничено. Дополнительной оплаты не требуется.
  • Возможна оплата после участия — достаточно данного условия в договоре или наличия гарантийного письма.
 
   

 

Лицензия:

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 1314 от 02.03.2015, Уведомление о внесении в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, № 3886 от 22.05.2015.

Порядок обучения

Семинар проводится дистанционно. 

Порядок записи на курс

Нажмите на кнопку «Записаться» и заполните форму, либо скачайте и заполните бланк заявки на обучение.

Если вы присылаете нам заполненный бланк заявки с подписью ответственного лица и печатью организации, мы рассматриваем это как гарантийное письмо. Прислав такую заявку, вы можете пройти обучение еще до оплаты курса.

 

АВТОРЫ

Эксперты и консультанты:

Юлия Барышникова. Бизнес-тьютор, руководитель онлайн-школы для современного HR и кадровика. Эксперт по кадровому делопроизводству, созданию и восстановлению систем кадрового документооборота и HR-процессов.

Дмитрий Востриков. Технический директор компании "Тензор" по Санкт-Петербургу.

Менеджмент компаний международного холдинга Forum Media Group.

ПРОГРАММА

Слушатели получат четкие инструкции по следующим вопросам

  1. Экспресс оценка системы (чек-лист): какие службы и какие специалисты могут полностью перейти на удаленную работу, какие частично, кто не может вовсе.
  2. Как обеспечить непрерывность и максимальную эффективность процессов:
    • как в удаленном режиме должны функционировать отделы:
    • - по работе с персоналом,

      - кадров,

      - бухгалтерия,

      - юридический,

      - маркетинг,

      - продаж,

      - документационный,

      - секретариат,

      - по работе с клиентами,

      - закупок,

      - IT

      и другие.

    • обеспечение удаленных коммуникаций: между службами, с клиентами (покупателями), с контрагентами (чек-лист для IT; чек-лист для руководителей и службы персонала),
    • обязанности "дежурного офиса" — службы, которая должна быть всегда на связи с коллегами, клиентами, контролирующими органами и правильно реагировать на вопросы и запросы для бесперебойной работы организации,
    • обеспечение системы контроля (чек-лист для руководителей),
    • информирование и инструктаж работников (чек-лист для руководителей разных отделов и службы персонала),
    • обеспечение сохранения данных и информационной безопасности (чек-лист для технических служб).
  3. Порядок организации удаленных рабочих мест с точки зрения трудового законодательства. Чек-лист для службы персонала и отдела кадров. Пакет готовых организационно-распорядительных документов.
  4. Порядок организации документооборота. Защита персональных данных.
  5. Экономические выгоды удаленной работы в условиях эпидемии и после карантина — как организовать переход на удаленную работу, чтобы в будущем это принесло пользу Вашей организации и Вашим работникам.
  6. Ответы экспертов на вопросы слушателей и консультационная помощь в течение месяца после семинара.
Вернуться к: Менеджмент