Войти в личный кабинет

E-mail *
Пароль *
Запомни меня

Завести аккаунт

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны.
E-mail *
Повторите E-mail *
Пароль *
Повторите пароль *
Cart0
Ваша корзина пуста!

Организация питания в ОО в соответствии с требованиями СанПиН и Техрегламентов (112 часов)
Курс повышения квалификации

Организация питания в ОО в соответствии с требованиями СанПиН и Техрегламентов (112 часов)

Артикул: 750105
Формат: дистанционный

Цена:
9 300 ₽
(+ НДС 18%)

- +

Скачать бланк заказа Распечатать эту страницу Задать вопрос

О курсе

За деятельность пищеблока и столовой ответственность возложена на руководителя образовательного учреждения. А значит все за происшествия, связанные с организацией питания детей, ответственность несет, прежде всего, руководитель.

Для того, чтобы разобраться в том, как должна быть организованна работа школьной столовой, какие дезинфицирующие средства можно применять и как осуществлять профилактику инфекционных заболеваний, примите участие в дистанционном курсе повышения квалификации.

С 1 июля 2018 года все хозяйствующие субъекты, чья деятельность связана с продукцией животного происхождения, обязаны работать в системе «Меркурий». Наравне с другими ХС данное требование распространяется на детские образовательные организации, санатории, учреждения отдыха и оздоровления детей, комбинаты социального питания и т.д.

На данный момент никаких указаний ни от Министерства Просвещения, ни от комитетов по образованию, ни от управлений социального питания практически нет. Возможно, какая-то конкретика появится перед самым началом учебного года. В связи с этим в курсе появился новый раздел, посвященный работе столовой в системе «Меркурий», и у обучающихся есть возможность задать свои вопросы экспертам.

 

Краткое содержание курса

  1. Организация питания учащихся в образовательных организациях
  • Культура здорового питания как проблема современного общества
  • Нормативно-правовое обеспечение организации питания в образовательных организациях
  • Требования к организации пищеблока в образовательных организациях
  • Особенности требований СанПиН 2.4.5.2409–08, Приказа Минздравсоцразвития России и Минобрнауки России от 11.03.2012 N 213н/178 "Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся, воспитанников образовательных учреждений". Практика применения технических регламентов.
  • Исполнение государственного контракта на оказание услуг по организации питания обучающихся, воспитанников в государственных образовательных организациях.
  • Применение принципов ХАССП при организации пинания в образовательных организациях.
  • Особенности организации питания в ДОО
  • Требования к оборудованию, инвентарю, посуде пищеблока
  • Требования к работникам столовых (соответствие профстандарту Повар).
  • Контроль качества поставляемых продуктов питания. Работа во ФГИС «Меркурий»
  1. Основные принципы организации питания в образовательных организациях
  1. Организация питания в детских оздоровительных учреждениях
  2. Принципы ХАССП: разработка и внедрение. Подготовка к надзорным проверкам

Подробное содержание смотрите на вкладке «Программа»

 

   
   

Почему специалисты выбирают наши курсы?

  • Дистанционное обучение – без командировок и отрыва от работы
  • Бесплатные консультации экспертов по вашим рабочим вопросам
  • Обучение без предоплаты, достаточно гарантийного письма
 
   

 

Лицензия:

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 1314 от 02.03.2015, Уведомление о внесении в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, № 3886 от 22.05.2015.

Порядок обучения

Обучение по охране труда проводится дистанционно. Лекции в формате PDF еженедельно высылаются по электронной почте. По итогам обучения проводится обязательное итоговое тестирование. Без успешного прохождения итогового тестирования получение документа о повышении квалификации невозможно.

Порядок записи на курс

Нажмите на кнопку «Записаться» и заполните форму, либо скачайте и заполните бланк заявки на обучение.

Если вы присылаете нам заполненный бланк заявки с подписью ответственного лица и печатью организации, мы рассматриваем это как гарантийное письмо. Прислав такую заявку, вы можете пройти обучение еще до оплаты курса.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

В соответствии с требованиями Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации» для зачисления на курсы повышения квалификации ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие среднего профессионального, либо высшего образования, подтвержденного соответствующим дипломом. 

Скидки

При заказе обучения  для 3-5 работников – скидка 10%, для 6 работников и более – 15%. Если вам нужно обучить 20 и более человек, пишите на info@forum-media.ru, и мы согласуем стоимость заказа под ваш бюджет и график обучения.

ПРОГРАММА

  1. Организация питания учащихся в образовательных организациях 
    1.1. Культура питания как проблема современного общества 
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение организации питания в образовательных организациях 
    1.3. Требования к организации пищеблока в образовательных организациях 
    1.4. Особенности требований СанПиН 2.4.5.2409–08, Приказа Минздравсоцразвития России и Минобрнауки России от 11.03.2012 N 213н/178 "Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся, воспитанников образовательных учреждений". Практика применения: 
       • технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции", принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 880; 
       • технического регламента Таможенного союза на соковую продукцию из фруктов и овощей, принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 882; 
       • технического регламента Таможенного союза на масложировую продукцию, принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 23 сентября 2011 г. N 883; 
       • технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков", принятого решением Комиссии Таможенного союза от 23 сентября 2011 г. N 797. 
    1.5. Как правильно организовать деятельность школьной столовой. Организация работы Совета по питанию.
    1.6. Контроль качества поставляемых продуктов питания. Работа во ФГИС «Меркурий»
  2. Основные принципы организации питания в образовательных организациях 
    2.1. Экономические и правовые аспекты организации питания в образовательных учреждениях 
    2.2. Исполнение государственного контракта на оказание услуг по организации питания обучающихся, воспитанников в государственных образовательных организациях. 
    2.3. Применение принципов ХАССП при организации пинания в образовательных организациях. 
    2.4. Особенности организации питания в ДОО. 
    2.5. Нормативно-правовое обеспечение организации питания детей в ДОО. 
    2.6.Требования к условиям хранения, приготовления и реализации пищевых продуктов и кулинарных изделий в ДОО. 
    2.7. Требования к оборудованию, инвентарю, посуде пищеблока в ДОО. 
    2.8. Основные гигиенические и противоэпидемические мероприятия, проводимые медицинским персоналом в дошкольных образовательных организациях. Требования к личной гигиене персонала. 
    2.9. Требования к работникам столовых (соответствие профстандарту «Повар»).
  3. Организация питания в детских оздоровительных учреждениях 
    3.1. Документы, регламентирующие деятельность оздоровительных учреждений для детей и подростков 
    3.2. Обязанности медицинского персонала 
    3.3. Требования к персоналу столовых. 
    3.4. Организация пришкольных лагерей 
       3.4.1. Документы, необходимые для открытия детского оздоровительного учреждения на время каникул 
       3.4.2. Документация при функционировании лагеря 
       3.4.3. Организация питания, формирование примерного меню, обработка продовольственного сырья, мытье посуды 
    3.5. Санитарные требования к загородным оздоровительным лагерям 
       3.5.1. Требования к земельному участку и территории детского лагеря 
       3.5.2. Требования к зданиям, помещениям и оборудованию 
       3.5.3. Требования к водоснабжению и канализации 
       3.5.4. Требования к устройству, содержанию помещений пищеблока 
       3.5.5. Организация питания в летних оздоровительных учреждениях 
       3.5.6. Транспортировка и хранение продуктов 
    3.6. Требования, касающиеся внутреннего распорядка 
       3.6.1. Продолжительность смен 
       3.6.2. Построение режима и распорядка дня 
    3.7. Организация работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул 
       3.7.1. Требования СанПиН 2.4.4. 3048-13 
       3.7.2. Организация административно-хозяйственной зоны и пищеблока 
       3.7.3 Особенности организации питания в палаточном лагере. 
    3.8. Лагерь труда и отдыха для подростков 
    Полезные советы.
  4. Принципы ХАССП: разработка и внедрение. Подготовка к надзорным проверкам 
    4.1. Семь принципов ХАССП и двенадцать шагов внедрения. 
       4.1.1. Понятия и составляющие ХААСП 
       4.1.2. Предварительные задачи. 
       4.1.3. Принципы ХАССП 
    4.2. Анализ опасностей. Критические контрольные точки. 
       4.2.1. Анализ опасностей. Оценка рисков – матрица рисков и контроля. 
       4.2.2. Порядок определения критических контрольных точек. Практические рекомендации. 
       4.2.3. Осуществление внутреннего аудита системы безопасности и качества продукции. 
    4.3. Разработка системы ХАССП по ГОСТР Р 51705.1-2001 и ИСО 22000. Подготовка к проверкам Роспотребнадзора. Судебная практика. 
       4.3.1. Разработка системы ХАССП по ГОСТ Р 51705.1-2001 
       4.3.2. Разработка системы менеджмента пищевой безопасности по ИСО 22000 
       4.3.3. Подготовка к проверкам Роспотребнадзора: полномочия надзорных органов, порядок прохождения проверки. Судебная практика
Вернуться к: Образование и физическая культура - Обучение