Войти в личный кабинет

E-mail *
Пароль *
Запомни меня

Завести аккаунт

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны.
E-mail *
Повторите E-mail *
Пароль *
Повторите пароль *
Cart0
Ваша корзина пуста!

Школьная библиотека как условие реализации ФГОС. Новые задачи педагога-библиотекаря
Курс повышения квалификации

Школьная библиотека как условие реализации ФГОС. Новые задачи педагога-библиотекаря

Артикул: 732516
Формат: дистанционный

Цена:
3 680 ₽
(+ НДС)

- +

Скачать бланк заказа Распечатать эту страницу Задать вопрос

О курсе

С переходом на ФГОС второго поколения школьная библиотека рассматривается в как важнейший компонент учебного процесса, а также как одно из условий его реализации. Если вы заинтересованы в том, чтобы библиотека вашей образовательной организации стала эффективным инструментом модернизации общеобразовательной школы, а школьный педагог-библиотекарь соответствовал новым квалификационным требованиям, примите участие в дистанционном обучении.

Вопросы на которые отвечает курс: 

  • Как эффективно организовать работу школьной библиотеки
  • Что необходимо для создания библиотечной среды в образовательном учреждении
  • Каковы требования ФГОС к библиотеке
  • Как правильно планировать работу
  • Лучшие практики школьных библиотек 

Краткое содержание курса: 

  • Современная школьная библиотека: миссия, цели и структура деятельности с учетом требований ФГОС. 
  • Нормативно-правовое обеспечение деятельности школьной библиотеки. 
  • Планирование в работе школьной библиотеки. 
  • Формирование и организация библиотечного фонда. 
  • Создание библиотечной среды в образовательном учреждении и требования ФГОС к ней. 
  • Профессиональная компетентность библиотекаря.
     
   
   

Важно:

  • Вы можете задать вопросы экспертам и получить индивидуальную консультацию;
  • Обучение проходит дистанционно – без отрыва от основной деятельности;
  • Всегда под рукой будет подборка необходимых документов, шаблонов и образцов.
  • По итогам обучения слушатели получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации в объеме 72 часа
 
   

 

Лицензия:

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 1314 от 02.03.2015, Уведомление о внесении в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, № 3886 от 22.05.2015.

Порядок обучения

Обучение проходит дистанционно и состоит из лекций в формате PDF. Лекции высылаются на электронный адрес, указанный в заявке. К каждой лекции прилагаются вопросы для самопроверки, ответы на которые слушатели получают со следующей лекцией. По итогам обучения проводится обязательное итоговое тестирование. Без успешного прохождения тестирования получение документа об образовании невозможно. 

Порядок записи на курс

Нажмите на кнопку «Записаться» и заполните форму, либо скачайте и заполните бланк заявки на обучение.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

В соответствии с требованиями Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации» для зачисления на курсы повышения квалификации ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие среднего профессионального, либо высшего образования, подтвержденного соответствующим дипломом. 

Скидки

При заказе в сентябре действует скидка на обучение 20% (цены указаны с учетом действующей скидки)

При заказе обучения для 3-5 работников – скидка 10%, для 6 работников и более – 15%. Если вам нужно обучить 20 и более человек, пишите на info@forum-media.ru, и мы согласуем стоимость заказа под ваш бюджет и график обучения.

АВТОРЫ

Ольга Рафаэльевна Старовойтова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры библиотековедения и теории чтения Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств.

Валерия Станиславовна Фасульян, юрист, генеральный директор Издательского дома «Троицкий мост», автор и разработчик электронной библиотечной системы «Троицкий мост».

Людмила Валерьевна Болтова, методист МУ «Методический кабинет Ртищевского района Саратовской области»

ПРОГРАММА

  1. Современная школьная библиотека: миссия, цели и структура деятельности с учетом требований ФГОС. Определение понятий «миссия» и «цель»; соотношение понятий; подходы к проектированию целей деятельности школьной библиотеки; технологическая структура библиотечной деятельности.
  2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности школьной библиотеки. Основные виды нормативно-правовых актов, ориентирующих деятельность школьной библиотеки; ГОСТы в работе библиотеки; нормативная база, обеспечивающая формирование учебных фондов.
  3. Планирование в работе школьной библиотеки. Определение основных понятий; структурные элементы (блоки) плана; требования к составлению; виды планов.
  4. Формирование и организация библиотечного фонда. Библиотечный фонд: понятие и свойства; ядро библиотеки, принципы, схемы и технология формирования фонда; формирование библиотечного фонда в условиях внедрения ФГОС; источники комплектования.
  5. Создание библиотечной среды в образовательном учреждении и требования ФГОС к ней. Библиотечная среда: понятие, структура, свойства; организация библиотечной среды; комфортность и дизайн библиотечной среды.
  6. Инновационные процессы в школьной библиотеке. Определение основных понятий; объекты библиотечных инноваций; этапы инновационной деятельности; виды стратегий инновационной деятельности.
  7. Профессиональная компетентность библиотекаря: пути и средства формирования; концепция «педагог-библиотекарь»; ресурсы профессионального становления: библиотечные объединения, периодические издания, Интернет-ресурсы.
  8. Лучшие практики работы школьных библиотек.
Вернуться к: Образование и физическая культура