Войти в личный кабинет

E-mail *
Пароль *
Запомни меня

Завести аккаунт

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны.
E-mail *
Повторите E-mail *
Пароль *
Повторите пароль *
Cart0
Ваша корзина пуста!

Администратор гостиницы в соответствии с профессиональным стандартом (256 часов)
Профессиональная переподготовка

Администратор гостиницы в соответствии с профессиональным стандартом (256 часов)

Артикул: 769200
Формат: дистанционный

Цена:
8 600 ₽
(+ НДС)

- +

Распечатать эту страницу Задать вопрос

О курсе

Курс обучения административного персонала гостиниц разработан в целях выполнения требований, предъявляемых к персоналу гостиниц, отелей, хостелов, пансионатов и других средств размещения.

Выполнение этих требований включено в СПИСОК КРИТЕРИЕВ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦ ПРИ КЛАССИФИКАЦИИ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ, согласно Положению о классификации гостиниц (утв. Постановлением Правительства РФ от 16.02.2019 № 158).

Имея персонал, соответствующий следующим критериям, гостиница обеспечивает 9 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БАЛЛОВ для получения необходимого числа звезд:

  • Переподготовка или повышение квалификации обслуживающего персонала — не реже одного раза в 3 года — 1 балл.
  • Знание требований нормативных документов на услуги средств размещения, — 1 балл.
  • Знание и соблюдение стандартов предприятия и технологий обслуживания в части:
    • внешнего вида сотрудников, — 1 балл;
    • поведения сотрудников, — 1 балл;
    • техники безопасности, — 1 балл;
    • технологий обслуживания в различных службах средства размещения (службы приема и размещения, питания, номерного фонда), — 1 балл;
    • знание и соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и правил, — 1 балл;
    • знание и соблюдение правил пожарной безопасности, — 1 балл;
    • знание и соблюдение инструкций о действиях в чрезвычайных ситуациях, — 1 балл.

Предлагаемый курс профессиональной переподготовки "Администратор гостиницы" полностью соответствует перечисленным выше критериям, так как разработан профессионалами гостиничного бизнеса на основе профессионального стандарта "Администратор гостиницы (отеля)" (утв.Приказом Минтруда от 05.09.2017 № 659н).

Программа курса дополнена Приложением, содержащим полный комплект нормативно-правовых и нормативно-технических документов РФ, регулирующих деятельность средств размещения, а также образцы и шаблоны организационно-распорядительных документов, которыми руководствуется администратор гостиницы.

В течение обучения можно задать вопросы преподавателям. Число вопросов не ограничено.

Слушатели, успешно освоившие учебный материал, будут готовы к ведению профессиональной деятельности администратора гостиницы, а именно к оказанию качественных услуг по приему и размещению гостей в гостиницах и иных аналогичных средствах размещения в соответствии с требованиями законодательства, правилами и стандартами обслуживания в гостиницах.

По окончании курса выдается Диплом о профессиональной переподготовке администратора гостиницы.

Курс обучения дистанционный, без отрыва от работы, затрат на командировки и проживание.

Если у Вас есть среднее профессиональное образование в сфере гостиничного дела и туризма или Вы уже проходили профпереподготовку по специальности в данной сфере, то не реже 1 раза в 3 года Вам необходимо повышать квалификацию. Для записи в ближайшую группу повышения квалификации перейдите по ссылке >> 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

В соответствии с требованиями Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации» для зачисления на курсы повышения квалификации ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие среднего профессионального, либо высшего образования, подтвержденного соответствующим дипломом (специальность — любая). 

По окончании курса выдается Диплом о профессиональной переподготовке администратора гостиницы:

 

 

diploma

   
     

 

   
   

Почему специалисты выбирают наши курсы?

  • Дистанционное обучение — без командировок и отрыва от работы
  • В материалах курса — полный комплект нормативно-правовых и нормативно-технических документов РФ, регулирующих деятельность средств размещения, а также образцы и шаблоны организационно-распорядительных документов, которыми руководствуется администратор гостиницы.
  • Бесплатные консультации экспертов по вашим рабочим вопросам
  • Обучение без предоплаты, достаточно гарантийного письма
 
   

 

Лицензия:

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 1314 от 02.03.2015.

Порядок обучения

Обучение проводится дистанционно. Лекции в формате PDF высылаются по электронной почте. По итогам обучения проводится обязательное итоговое тестирование. Без успешного прохождения итогового тестирования получение документа о профессиональной переподготовке невозможно.

Порядок записи на курс

Нажмите на кнопку «Записаться» и заполните форму, либо скачайте и заполните бланк заявки на обучение.

Если вы присылаете нам заполненный бланк заявки с подписью ответственного лица и печатью организации, мы рассматриваем это как гарантийное письмо. Прислав такую заявку, вы можете пройти обучение еще до оплаты курса.

ПРОГРАММА

  • Нормативно-правовое регулирование деятельности средств размещения в Российской Федерации.
  • Стандарты и технологии обслуживания гостей в гостиницах и иных средствах размещения при встрече, регистрации и размещении гостей в гостинице:
    • Организация  гостиничного обслуживания
    • Работа отдела бронирования
    • Работа службы приема и размещения
  • Основы планирования, организации, стимулирования и контроля деятельности сотрудников службы приема и размещения в гостиницах и иных средствах размещения.
  • Теория межличностного и делового общения, общения с потребителями, переговоров, конфликтологии в малой группе.
  • Требования к сохранению жизни и здоровья гостей средства размещения и персонала:
    • санитарно-эпидемиологические нормы и правила;
    • требования пожарной безопасности;
    • требования к действиям в чрезвычайных ситуациях.

Программа курса дополнена Приложением, содержащим полный комплект нормативно-правовых и нормативно-технических документов РФ, регулирующих деятельность средств размещения, а также образцы и шаблоны организационно-распорядительных документов, которыми руководствуется администратор гостиницы.

Другие продукты по теме:


Вернуться к: Туризм и гостеприимство