Войти в личный кабинет

E-mail *
Пароль *
Запомни меня

Завести аккаунт

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны.
E-mail *
Повторите E-mail *
Пароль *
Повторите пароль *
Cart0
Ваша корзина пуста!

Управляющий гостиничным предприятием (256 часов)
Профессиональная переподготовка

Управляющий гостиничным предприятием (256 часов)

Артикул: 758604
Формат: дистанционный

Цена:
19 000 ₽
(+ НДС 18%)

- +

Скачать бланк заказа Распечатать эту страницу Задать вопрос

О курсе

В соответствии с требованиями профессионального стандарта, приказа Минтруда РФ от 02.11.2015 N 832 и ст. 195.3 ТК РФ руководитель гостиницы должен пройти обязательное профессиональную переподготовку.

 

В программе курса:

  • Управление службами приема и размещения, питания и гостиничного фонда
  • Разработка и реализация стратегии развития гостиничного комплекса
  • Умения и знания руководителя в соответствии с профстандартом
  • Подготовка к проверкам гостиницы

Полную программу Вы найдете на вкладке «Программа».

 

По окончании обучения выдается два диплома: 

 

 

Российский – от Лицензированного учебного центра Форум Медиа

7586 r

 

 

Международный – от Akademie Herkert

Диплом Hotel Manager

     

 

   
   

Почему специалисты выбирают наши курсы?

  • Дистанционное обучение – без командировок и отрыва от работы
  • В материалах курса – пошаговые инструкции о том, как правильно и эффективно организовать управление гостиничным предприятием 
  • К курсу прилагается комплект шаблонов и образцов документов, нормативных документов по управлению гостиницейА
  • Бесплатные консультации экспертов по вашим рабочим вопросам
  • Обучение без предоплаты, достаточно гарантийного письма
 
   

 

Лицензия:

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 1314 от 02.03.2015, Уведомление о внесении в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, № 3886 от 22.05.2015.

Порядок обучения

Обучение управляющих гостиницей проводится дистанционно. Лекции в формате PDF еженедельно высылаются по электронной почте. По итогам обучения проводится обязательное итоговое тестирование. Без успешного прохождения итогового тестирования получение документа о повышении квалификации невозможно.

Порядок записи на курс

Нажмите на кнопку «Записаться» и заполните форму, либо скачайте и заполните бланк заявки на обучение.

Если вы присылаете нам заполненный бланк заявки с подписью ответственного лица и печатью организации, мы рассматриваем это как гарантийное письмо. Прислав такую заявку, вы можете пройти обучение еще до оплаты курса.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

В соответствии с требованиями Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации» для зачисления на курсы повышения квалификации ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие среднего профессионального, либо высшего образования, подтвержденного соответствующим дипломом. 

Скидки

При заказе обучения для 3-5 работников – скидка 10%, для 6 работников и более – 15%. Если вам нужно обучить 20 и более человек, пишите на info@forum-media.ru, и мы согласуем стоимость заказа под ваш бюджет и график обучения.

ПРОГРАММА

  • Особенности применения профстандарта, утвержденного приказом Минтруда РФ от 07.05.2015 N 282н 
  • Национальные стандарты для индустрии гостеприимства. Закон о защите прав потребителей. Нормативные документы средств размещения в РФ. Международные системы классифика¬ции отелей. Российские методики оценки: сертификация, классификация. Общие требования к средству размещения, оборудова¬нию и оснащению номеров различных категорий, квалификации персонала. Балльная оценка. 
  • Управление основными службами: приема и размещения, питания и гостиничного фонда 
  • Создание стандартов работы и их внедрение. Методы контроля качества услуги. Предотвращение потерь и хищений. 
  • Управление текущей деятельностью департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса 
  • Выбор, оптимизация и проработка концепции службы питания в зависимости от типа гостиницы. Расчет рентабельности.
  • Бюджет. Методы ценообразование. Виды и формы организации питания в отеле: завтрак, полупансион, полный пансион, все включено. A la carte. Шведский стол, буфет. Обслуживание в номерах. 
  • Стандарты и виды уборки, технология и алгоритм уборочных ра¬бот. Организация контроля качества и скорости уборочных работ. Бюджет службы, планирование расходов, система закупок. 
  • Анализ и оценка деятельности гостиничного комплекса 
  • Разработка и реализация стратегии развития гостиничного комплекса 
  • Управление проектами и изменениями в гостиничном комплексе 
  • Стратегическое управление развитием сети гостиниц: 
  • Разработка концепции и стратегии развития сети гостиниц 
  • Взаимодействие с собственниками и партнерами по бизнесу 
  • Внедрение инновационных технологий и изменений в управлении деятельностью сети гостиниц 
  • Подготовка к проверкам. Как вести себя с инспектором и как подготовить персонал. Что проверит налоговая, Роспотребнадзор, пожарные, ФМС инспекция. Ошибки инспектора, которые можно использовать для своей защиты. Оформление итогов проверки. Рассмотрение административного дела, порядок обжалования. Арбитражная практика. Претензии гостей.
  • Комментарии к правилам предоставления гостиничных услуг.
Вернуться к: Туризм и гостеприимство - Обучение