Войти в личный кабинет

E-mail *
Пароль *
Запомни меня

Завести аккаунт

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны.
E-mail *
Повторите E-mail *
Пароль *
Повторите пароль *
Cart0
Ваша корзина пуста!

Отделы кадров: кадровый документооборот, учет и решения в новых реалиях 2020
Видео-конференция

Отделы кадров: кадровый документооборот, учет и решения в новых реалиях 2020

Работодатель vs Covid-19
Артикул: 552207

Цена:
9 960 ₽
(+ НДС)
- +

Распечатать эту страницу Задать вопрос

О курсе

Почему нужно участвовать в дистанционной конференции?
Удаленная работа, неявные запреты и ограничения без внесения четких изменений в ТК РФ и другие НПА — всё это порождает кучу вопросов как от работодателей, так и от работников. А знать все ответы предполагается Вам — специалистам отделов кадров.

По сути мы остались один на один с проблемами кадрового документооборота и оформления трудовых отношений в условиях отсутствия однозначных норм в трудовом законодательстве.

Но нам в любом случае приходится принимать кадровые решения — карантин снимут, проверки вернутся (а для предприятий с высокими рисками они и сейчас не отменены!), и нам важно, чтобы к этому времени не накопился снежный ком ошибок и недооформленных документов, что приведет к санкциям — как для работодателя, так и для должностных лиц кадровых служб.

Эксперты ежегодного профессионального форума Российский кадровик готовы Вам помочь разобраться во всех нововведениях и дать рекомендации — как действовать при отсутствии нормы в трудовом законодательстве.

На конференции:

  • Сделаем обзор изменений законодательства — что уже есть на данный момент, что в стадии проекта (например, законопроект об электронном кадровом документообороте принять во втором чтении)
  • Разъясним, как эти новые нормы применять в условиях, в том числе, удаленной работы или нерабочих дней
  • Дадим четкий алгоритм, как грамотно возвращаться в режим нормального функционирования кадровой службы
  • Ответим на все ваши вопросы
  • Проконсультируем по сложным ситуациям.

Программу см. во вкладке "Программа"

Дистанционный формат — это удобно

Можно смотреть выступления экспертов, знакомиться с презентациями, изучать пакет НПА и шаблонов ЛНА в удобное для себя время.

Задайте вопросы по электронной почте – и вы получите оперативный ответ в индивидуальном порядке. Число вопросов — не ограничено.

Вы не будете зависеть от качества интернета, и вам не придется быть «привязанными» к компьютеру (более 10 часов видеовыступлений экспертов). Нет затрат на билеты и проживание.

Консультационная поддержка кадровиков в непростое время перемен (бесплатно!)
После конференции мы будем принимать вопросы от Вас по электронной почте, подбирать эксперта и присылать ответ. Вы не останетесь без нашей поддержки даже после окончания конференции. Число вопросов — не ограничено!

Удостоверение о повышении квалификации не бывает лишним

Участие в онлайн конференции приравнивается к повышению квалификации по курсу

"Кадровый документооборот, учет и решения в условиях изменений и ограничений 2020 года" (образец удостоверения)

Как заказать: для регистрации участника нажмите кнопку "Добавить в корзину" и заполните данные заказчика.

Скидки

При заказе до 14 августа — скидка на обучение 40% (цена указана с учетом скидки).

Наша группа в ВК https://vk.com/rosskadrovik

 

АВТОРЫ

Добрынина Елена Николаевна — заместитель руководителя Департамента административно-правового регулирования ЮФУ. Организатор  консультационно-правового сопровождения деятельности организаций в сфере трудового законодательства. Эксперт рабочей группы по внедрению профессиональных стандартов. Член Региональной Ассоциации юристов России.
 
Барышникова Юлия Геннадьевна — эксперт по кадровому делопроизводству, созданию и восстановлению систем кадрового документооборота и HR-процессов. Бизнес-тьютор. Автор и руководитель онлайн-школы для современного HR и кадровика. 
 
Востриков Дмитрий Евгеньевич — эксперт по организации электронного документооборота, технический директор компании "Тензор" (Санкт-Петербург).

ПРОГРАММА

Программа дистанционной конференции

Видеовыступления экспертов

(более 10 часов полезной информации из первых уст)

  1. Вступительное слово: Общие вопросы перехода на удаленную работу
  2. Нормативно-правовое регулирование работы отдела кадров на нестандартных режимах
  3. Изменения по проверкам в связи с пандемией
  4. Особенности функционирования организации в дистанционном режиме
  5. Оперативные меры работодателя
  6. Взаимодействие с филиалами и представительствами
  7. Ответственность работодателя и кадровика
  8. Изменение режима рабочего времени
  9. Режим дистанционной работы
  10. Неполное рабочее время
  11. Как организовать работу между удаленными сотрудниками
  12. 4 важных навыка для эффективной работы в новой реальности
  13. Как контролировать удалёнщиков
  14. Как перейти на удаленную работу (на примере СБИС)
  15. Обработка персональных данных при контроле температуры
  16. Профмедосмотры в условиях мобилизации медорганизаций
  17. Автоматизация контроля температуры работников (на примере MedPoint24)
  18. СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕМА 1: Эффективный отдел кадров на удаленке

    Алгоритмы работы. Процессы взаимодействия. Документооборот. 
    Как минимизировать ошибки при переходе на новый формат работы
  19. СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕМА 2: Оформление документов для безрискового возрата в нормальный режим функционирования отдела кадров

    • Изменения по отчетности СЗВ-ТД
    • Больничные листки
    • Расторжение трудового договора
    • Как вывести работников в нерабочий месяц и подготовить пакет необходимых кадровых документов
    • Как расторгнуть трудовые отношения на удаленке
    • Графики работы
    • Простой — оформление и оплата
    • Табелирование

Презентации и дополнительные материалы


20. ГИТ. Новый регламент проверок
21. Изменения в правила проверок в связи с COVID-19
22. Памятка для работника по электронному больничному листку
23. Работодатель vs COVID-19
24. Чек-лист аудита кадровой документации
25. Электронный листок нетрудоспособности

Другие продукты по теме:


Вернуться к: Управление персоналом